Платным телеканалам, распространяющим не менее 75% национальной продукции, разрешили рекламуЗакон "О рекламе"
Президент РФ Владимир Путин внес изменения в закон «О рекламе». Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе главы государства, согласно подписанному им закону, в целях поддержки отечественных производителей продукции средств массовой информации вносится изменение, допускающее распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, при условии распространения такими телеканалами не менее 75% национальной продукции средства массовой информации.
Под национальной продукцией СМИ понимается, в частности, продукция на русском языке или языках народов Российской Федерации, которая произведена гражданами РФ, зарегистрированными в установленном порядке на территории РФ организациями, и (или) по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50%. В качестве национальной продукции средства массовой информации признаётся также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами РФ. Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом.
- Французская монополия: легенда "живой воды"
- Земфира довела до слез Рудковскую
- Российская компания «Алкотел» выпустила клон iPhone 6
- В Англии нашли бронзовые скульптуры Микеланджело
- Волчье семейство: взгляд изнутри
- Новый роман Ли выйдет через 50 лет после "Пересмешника"
- Известным людям могут больше не доверить выстрел из пушки Петропавловской крепости
- "Газпром" вложит в ямальские проекты 120 миллиардов рублей
- Первые шаги к “Золотому мячу”
- В Псковской области отменены все пригородные поезда
- Почему на Урале стали чаще грабить банки
- Двух жительниц Волгограда осудят за работорговлю