«7 дней и ночей с Мэрилин» (с 2 февраля в кинотеатрах)
СЮЖЕТ «7 дней и ночей с Мэрилин»
Летом 1956 года американская звезда Мэрилин Монро впервые ступила на британскую землю. Она провела медовый месяц с известным драматургом Артуром Миллером, а также снялась в фильме «Принц и танцовщица», режиссером и исполнителем главной роли в котором выступил знаменитый сэр Лоуренс Оливье.
В то же лето 23-летний Колин Кларк впервые в жизни попал на съемочную площадку. Только что окончивший Оксфорд молодой человек мечтал стать кинорежиссером, и ему повезло – он нашел работу на студии, где проходили съемки «Принца и танцовщицы». 40 лет спустя он описал эти полгода в мемуарах «Принц, танцовщица и я».
Но одной недели в них не хватает.
Спустя несколько лет Кларк объяснил почему. В следующих мемуарах, озаглавленных «7 дней и ночей с Мэрилин», он рассказал невероятную историю о том, как провел целую неделю в обществе самой большой кинозвезды… Неделю наедине с Мэрилин.
Насыщенная юмором и энергией «7 дней и ночей с Мэрилин» представляет собой уникальный взгляд на голливудскую икону, с которой у героя была особенная связь. Он один видел ее настоящей.
В фильме приняли участие звезды двух континентов: номинант на премию “Оскар” Мишель Уильямс («Голубой Валентин», «Остров проклятых», «Горбатая гора») в роли Мэрилин Монро, обладатель премии Тони Эдди Редмейн («Другая из рода Болейн», «Хороший Шеперд») в роли Колина Кларка. Также в картине принимают участие: номинант на премию “Оскар” Кеннет Брана («Валькирия», «Волландер») в роли сэра Лоуренса Оливье, обладательница премии “Оскар” Джуди Денч («Квант милосердия», «Влюбленный Шекспир») в роли леди Сибил Торндайк. Также в картине играют лучшие британские актеры нескольких поколений: Джулия Ормонд («Невероятная история Бенджамина Баттона», «Сибирский цирюльник») в роли Вивьен Ли, Дюгрей Скотт («Миссия невыполнима-2») в роли Артура Миллера, Эмма Уотсон («Гарри Поттер»), Доминик Купер («Двойник Дьявола», «Неотразимая Тамара», «Мамма Миа!»).
В послужном списке режиссера Саймона Кертиса есть премии “Бафта” и “Эмми” за сериал «Крэнфорд», номинация на “Золотой глобус” за «5 дней». Продюсером ленты выступил знаменитый Харви Вайнштейн.
Смотрите русский трейлер фильма
http://vk.com/wall-1444878_36061
Летом 1956 года американская звезда Мэрилин Монро впервые ступила на британскую землю. Она провела медовый месяц с известным драматургом Артуром Миллером, а также снялась в фильме «Принц и танцовщица», режиссером и исполнителем главной роли в котором выступил знаменитый сэр Лоуренс Оливье.
В то же лето 23-летний Колин Кларк впервые в жизни попал на съемочную площадку. Только что окончивший Оксфорд молодой человек мечтал стать кинорежиссером, и ему повезло – он нашел работу на студии, где проходили съемки «Принца и танцовщицы». 40 лет спустя он описал эти полгода в мемуарах «Принц, танцовщица и я».
Но одной недели в них не хватает.
Спустя несколько лет Кларк объяснил почему. В следующих мемуарах, озаглавленных «7 дней и ночей с Мэрилин», он рассказал невероятную историю о том, как провел целую неделю в обществе самой большой кинозвезды… Неделю наедине с Мэрилин.
Насыщенная юмором и энергией «7 дней и ночей с Мэрилин» представляет собой уникальный взгляд на голливудскую икону, с которой у героя была особенная связь. Он один видел ее настоящей.
В фильме приняли участие звезды двух континентов: номинант на премию “Оскар” Мишель Уильямс («Голубой Валентин», «Остров проклятых», «Горбатая гора») в роли Мэрилин Монро, обладатель премии Тони Эдди Редмейн («Другая из рода Болейн», «Хороший Шеперд») в роли Колина Кларка. Также в картине принимают участие: номинант на премию “Оскар” Кеннет Брана («Валькирия», «Волландер») в роли сэра Лоуренса Оливье, обладательница премии “Оскар” Джуди Денч («Квант милосердия», «Влюбленный Шекспир») в роли леди Сибил Торндайк. Также в картине играют лучшие британские актеры нескольких поколений: Джулия Ормонд («Невероятная история Бенджамина Баттона», «Сибирский цирюльник») в роли Вивьен Ли, Дюгрей Скотт («Миссия невыполнима-2») в роли Артура Миллера, Эмма Уотсон («Гарри Поттер»), Доминик Купер («Двойник Дьявола», «Неотразимая Тамара», «Мамма Миа!»).
В послужном списке режиссера Саймона Кертиса есть премии “Бафта” и “Эмми” за сериал «Крэнфорд», номинация на “Золотой глобус” за «5 дней». Продюсером ленты выступил знаменитый Харви Вайнштейн.
Смотрите русский трейлер фильма
http://vk.com/wall-1444878_36061
Комментарии (14)
0
2015-02-04 10:43
stas
КАК ЗАДУМЫВАЛСЯ ПРОЕКТ «7 дней и ночей с Мэрилин»
«Для многих людей Мэрилин больше чем актриса, она – икона, - заключает режиссер Саймон Кертис, - Люди чаще знают ее по фотографиям, чем по фильмам. Я решил реализовать этот проект после того, как прочитал две книги Колина Кларка. В то время я был ассистентом режиссера Королевского национального театра, и меня это по-настоящему потрясло».
Первая книга «Принц, танцовщица и я» рассказывает о том, как Кларк работал третьим ассистентом режиссера на съемках «Принца и танцовщицы». Это был первый фильм, где Монро выступила в качестве продюсера и сыграла вместе с легендой британского кино и театра сэром Лоуренсом Оливье. Последний также занял режиссерское кресло. Книга рассказывает, что отношения между ними были натянутыми. Консервативного Оливье беспокоили постоянные опоздания Мэрилин. Кроме того, она лечилась от чрезмерного пристрастия к алкоголю, и сильные медикаменты вызывали у актрисы постоянные смены настроения. Методы работы Монро на съемочной площадке под руководством Полы Страсберг также вызывали вопросы.
В то время как первые мемуары Кларка рассказывают об отношениях Монро и Оливье, вторые - «7 дней и ночей с Мэрилин» - наполнены интимностью. В них Кларк с нежностью вспоминает, как провел неделю с Монро, путешествуя по английской глубинке. Это взгляд на обычную женщину, а не на икону.
«Я не мог поверить своим глазам, когда «7 дней и ночей с Мэрилин» были опубликованы, - продолжает Кертис, - Колин действительно совершил путешествие, наполненное эротическими переживаниями с самой известной женщиной в мире в пике ее славы. Я не мог поверить моему счастью, когда мне удалось приобрести права на экранизацию. Другие пытались сделать это годами. За последний год я встречал как минимум трех именитых режиссеров, которые мне говорили, что всегда мечтали снять эту историю. Так что я чувствую себя очень удачливым.
Самое интригующее в связи Кларка и Монро состоит в том, что этой связи вообще не должно было быть. Как так вышло, что всемирная знаменитость провела неделю, путешествуя по Англии в компании недавнего выпускника Оксфорда? Он работал третьим ассистентом режиссера и должен был быть незаметным.
Когда Кларк приехал в первый рабочий день он сразу попал в водоворот звездных орбит, которые исходили от обилия знаменитостей на площадке. «Это был критический момент для всех, - говорит Кертис, - Мэрилин только вышла замуж за интеллектуала Артура Миллера и приехала в Лондон в том числе, чтобы похвастаться, кроме того, она дебютировала в качестве продюсера, плюс впервые работала с выдающимся сэром Лоуренсом Оливье. Но многое пошло совсем не так, как она ожидала».
В то же время Оливье стремился оживить свою карьеру, потихоньку бронзовевшую среди королевского театра и обилия премий из рук королевской семьи. Кертис замечает: «1956-й – год, когда появился рок-н-ролл, когда молодежная культура сделала скачок, и Оливье не мог этого не замечать. Надо думать, что приезд Мэрилин с методом Полы Страсберг тоже неслучайное явление, ибо Оливье пытался измениться».
У Монро произошло жестокое разочарование в людях, которые ее окружали. Ей нужен был друг, который бы понимал ее, и она нашла его в лице Колина Кларка, который благодаря нескольким совпадениям, стал ей на редкость близок. Кроме того он был привлекателен и сообразителен.
Ветеран сцены и телевизионного экрана Кертис долго шел к своему дебюту в полном метре. «Мне хотелось, чтобы это было что-то особенное, личное, что действительно мне очень близко, и поэтому я долго отказывался от разных проектов ради чего-то большого и невероятного».
«Это настоящая проверка на прочность для Саймона и возможность мгновенно вырасти в профессиональном отношении, - добавляет Харви Вайнштейн, - Он сделал актерам огромный подарок, пригласив сниматься в этом проекте».
«Для многих людей Мэрилин больше чем актриса, она – икона, - заключает режиссер Саймон Кертис, - Люди чаще знают ее по фотографиям, чем по фильмам. Я решил реализовать этот проект после того, как прочитал две книги Колина Кларка. В то время я был ассистентом режиссера Королевского национального театра, и меня это по-настоящему потрясло».
Первая книга «Принц, танцовщица и я» рассказывает о том, как Кларк работал третьим ассистентом режиссера на съемках «Принца и танцовщицы». Это был первый фильм, где Монро выступила в качестве продюсера и сыграла вместе с легендой британского кино и театра сэром Лоуренсом Оливье. Последний также занял режиссерское кресло. Книга рассказывает, что отношения между ними были натянутыми. Консервативного Оливье беспокоили постоянные опоздания Мэрилин. Кроме того, она лечилась от чрезмерного пристрастия к алкоголю, и сильные медикаменты вызывали у актрисы постоянные смены настроения. Методы работы Монро на съемочной площадке под руководством Полы Страсберг также вызывали вопросы.
В то время как первые мемуары Кларка рассказывают об отношениях Монро и Оливье, вторые - «7 дней и ночей с Мэрилин» - наполнены интимностью. В них Кларк с нежностью вспоминает, как провел неделю с Монро, путешествуя по английской глубинке. Это взгляд на обычную женщину, а не на икону.
«Я не мог поверить своим глазам, когда «7 дней и ночей с Мэрилин» были опубликованы, - продолжает Кертис, - Колин действительно совершил путешествие, наполненное эротическими переживаниями с самой известной женщиной в мире в пике ее славы. Я не мог поверить моему счастью, когда мне удалось приобрести права на экранизацию. Другие пытались сделать это годами. За последний год я встречал как минимум трех именитых режиссеров, которые мне говорили, что всегда мечтали снять эту историю. Так что я чувствую себя очень удачливым.
Самое интригующее в связи Кларка и Монро состоит в том, что этой связи вообще не должно было быть. Как так вышло, что всемирная знаменитость провела неделю, путешествуя по Англии в компании недавнего выпускника Оксфорда? Он работал третьим ассистентом режиссера и должен был быть незаметным.
Когда Кларк приехал в первый рабочий день он сразу попал в водоворот звездных орбит, которые исходили от обилия знаменитостей на площадке. «Это был критический момент для всех, - говорит Кертис, - Мэрилин только вышла замуж за интеллектуала Артура Миллера и приехала в Лондон в том числе, чтобы похвастаться, кроме того, она дебютировала в качестве продюсера, плюс впервые работала с выдающимся сэром Лоуренсом Оливье. Но многое пошло совсем не так, как она ожидала».
В то же время Оливье стремился оживить свою карьеру, потихоньку бронзовевшую среди королевского театра и обилия премий из рук королевской семьи. Кертис замечает: «1956-й – год, когда появился рок-н-ролл, когда молодежная культура сделала скачок, и Оливье не мог этого не замечать. Надо думать, что приезд Мэрилин с методом Полы Страсберг тоже неслучайное явление, ибо Оливье пытался измениться».
У Монро произошло жестокое разочарование в людях, которые ее окружали. Ей нужен был друг, который бы понимал ее, и она нашла его в лице Колина Кларка, который благодаря нескольким совпадениям, стал ей на редкость близок. Кроме того он был привлекателен и сообразителен.
Ветеран сцены и телевизионного экрана Кертис долго шел к своему дебюту в полном метре. «Мне хотелось, чтобы это было что-то особенное, личное, что действительно мне очень близко, и поэтому я долго отказывался от разных проектов ради чего-то большого и невероятного».
«Это настоящая проверка на прочность для Саймона и возможность мгновенно вырасти в профессиональном отношении, - добавляет Харви Вайнштейн, - Он сделал актерам огромный подарок, пригласив сниматься в этом проекте».
0
2015-02-04 10:43
stas
МЭРИЛИН МОНРО - ВЫБОР АКТРИСЫ для «7 дней и ночей с Мэрилин»
Была только одна актриса, которую Кертис хотел видеть в роли Мэрилин, и это была Мишель Уильямс. «Я считал Уильямс лучшей актрисой своего поколения, - говорит Кертис, - ее работы в «Горбатой горе» и «Голубом Валентине» были потрясающими, и она как раз в том возрасте, что была Мэрилин в 1956. Я был очень доволен, когда Мишель заинтересовалась нашим проектом. Она очень здорово работает над ролью и она очень смелая, чтобы взяться за такую роль иконы».
Вильямс воплотит свежий взгляд на образ Мэрилин, который описан в мемуарах Кларка. «Для Мишель было проще, что история длится всего месяц, а не рассказывает всю жизнь Мэрилин, - говорит Кертис, - это придает ее игре естественность».
Американская актриса была слегка обескуражена предложением сыграть эту роль. «Ну конечно я была шокирована. А вы бы не были на моем месте? – соглашается Уильямс, - Я постаралась абстрагироваться от навязанного образа и сыграла ее не как известного человека, который всячески демонстрирует это, как обычного человека, подругу».
Для Уильямс шанс сыграть Монро был еще вдвойне личным. «Я выросла с ее постером в спальне, - вспоминает Мишель, - Меня всегда интересовала личная жизнь Мэрилин, особенно та ее часть, когда Мэрилин еще не стала Мэрилин».
В итоге Мишель должна воплотить целых три образа: Мэрилин Монро, Норму Джин Бейкер и Элси – наивную танцовщицу из фильма Оливье. Чтобы дать зрителям насладиться всей мощью Мэрилин, Кертис снял два музыкальных номера, которые стали предтечей к основной линии повествования. Он объясняет: «Этот фильм – интимное окно в жизнь Мэрилин Монро, ее секретную часть. Но мы также хотим, чтобы зрители видели привычную сторону звезды, этот контраст между двумя сторонами жизни, которые практически противоположны, составляют ее единое целое».
В постановке музыкальных номеров принимали бродвейские мастера постановок: хореограф Кейтлин Маршалл, хореограф Дениз Фей и преподаватель по пению Дэвид Крейн.
Уильямс училась вести как Монро, повторять ее движения, повторить ее спуск с самолета в Хитроу, также она училась петь и танцевать. Еще потребовалось поработать с прической и макияжем.
Монро хотела продюсировать собственные фильмы, поэтому приехала в Англию работать с великим Оливье, который должен был утвердить ее стремление стать серьезной актрисой. Надо заметить, что тогдашняя жена Оливье, Вивьен Ли, исполняла эту роль в театральной постановке «Принца и танцовщицы».
«Что ожидала Мэрилин и то, что случилось на самом деле в Англии, две абсолютно разные вещи, принесшие ей разочарование и несчастье, - объясняет Уильямс, - Она ехала в надежде сработаться с одним из лучших актеров современности и думала, что они будут уважать друг друга и помогать. Когда же она приехала, то увидела, что все смеются над ней, а Оливье она совершенно безразлична. Ей срочно понадобился кто-то надежный, тут и появился Колин».
Была только одна актриса, которую Кертис хотел видеть в роли Мэрилин, и это была Мишель Уильямс. «Я считал Уильямс лучшей актрисой своего поколения, - говорит Кертис, - ее работы в «Горбатой горе» и «Голубом Валентине» были потрясающими, и она как раз в том возрасте, что была Мэрилин в 1956. Я был очень доволен, когда Мишель заинтересовалась нашим проектом. Она очень здорово работает над ролью и она очень смелая, чтобы взяться за такую роль иконы».
Вильямс воплотит свежий взгляд на образ Мэрилин, который описан в мемуарах Кларка. «Для Мишель было проще, что история длится всего месяц, а не рассказывает всю жизнь Мэрилин, - говорит Кертис, - это придает ее игре естественность».
Американская актриса была слегка обескуражена предложением сыграть эту роль. «Ну конечно я была шокирована. А вы бы не были на моем месте? – соглашается Уильямс, - Я постаралась абстрагироваться от навязанного образа и сыграла ее не как известного человека, который всячески демонстрирует это, как обычного человека, подругу».
Для Уильямс шанс сыграть Монро был еще вдвойне личным. «Я выросла с ее постером в спальне, - вспоминает Мишель, - Меня всегда интересовала личная жизнь Мэрилин, особенно та ее часть, когда Мэрилин еще не стала Мэрилин».
В итоге Мишель должна воплотить целых три образа: Мэрилин Монро, Норму Джин Бейкер и Элси – наивную танцовщицу из фильма Оливье. Чтобы дать зрителям насладиться всей мощью Мэрилин, Кертис снял два музыкальных номера, которые стали предтечей к основной линии повествования. Он объясняет: «Этот фильм – интимное окно в жизнь Мэрилин Монро, ее секретную часть. Но мы также хотим, чтобы зрители видели привычную сторону звезды, этот контраст между двумя сторонами жизни, которые практически противоположны, составляют ее единое целое».
В постановке музыкальных номеров принимали бродвейские мастера постановок: хореограф Кейтлин Маршалл, хореограф Дениз Фей и преподаватель по пению Дэвид Крейн.
Уильямс училась вести как Монро, повторять ее движения, повторить ее спуск с самолета в Хитроу, также она училась петь и танцевать. Еще потребовалось поработать с прической и макияжем.
Монро хотела продюсировать собственные фильмы, поэтому приехала в Англию работать с великим Оливье, который должен был утвердить ее стремление стать серьезной актрисой. Надо заметить, что тогдашняя жена Оливье, Вивьен Ли, исполняла эту роль в театральной постановке «Принца и танцовщицы».
«Что ожидала Мэрилин и то, что случилось на самом деле в Англии, две абсолютно разные вещи, принесшие ей разочарование и несчастье, - объясняет Уильямс, - Она ехала в надежде сработаться с одним из лучших актеров современности и думала, что они будут уважать друг друга и помогать. Когда же она приехала, то увидела, что все смеются над ней, а Оливье она совершенно безразлична. Ей срочно понадобился кто-то надежный, тут и появился Колин».
0
2015-02-04 10:43
0
2015-02-04 10:43
0
2015-02-04 10:43
stas
1. Дедушка Мэрилин Монро (Отис Монро) умер от общего пареза (слабоумие, форма душевной болезни, вызванная последней стадией сифилиса).
2. Мать Мэрилин на протяжении многих лет лежала в психиатрической больнице. Кстати, она лежала в больнице, в которой скончалась бабушка Мэрилин.
3. Вопреки распространенным слухам, нет никаких физических доказательств того, что у Мэрилин была любовная связь с Робертом Кеннеди. Вполне возможно, что они были просто друзьями.
4. Во время съемок картины «Зуд седьмого года», отношения Мэрилин Монро и ее второго мужа Джо Ди Маджо становились все хуже из-за ревности Джо. Тогда Мэрилин пригласила его на съемки, чтобы тот убедился, что все в порядке. Но как раз в тот день снималась легендарная сцена, в которой поток воздуха из вентиляционного люка поднимает вверх юбку Мэрилин. Джо был в ярости и вскоре их девятимесячный брак распался.
5. Большинство режиссеров жаловались на то, что с Мэрилин невозможно было работать. Она постоянно забывала и путала слова, опаздывала на съемки, или вовсе пропадала на несколько дней. Требовалось 20–40 дублей, чтобы эпизод получился хорошим.
6. В последний день съемок актёр фильма «Неприкаянные» Кларк Гейбл заявил: «Господи Иисусе! Я счастлив, что этот фильм наконец-то доснят. Монро довела меня до сердечного приступа». На следующий день Кларк Гейбл получил инфаркт миокарда и спустя 11 дней скончался.
7. Роберт Слетцер (написавший книгу о Мэрилин Монро) распускал слухи о том, что он был четвертым мужем Мэрилин, несмотря на то, что не было никаких документированных доказательств этого факта. Он зарабатывал на этом деньги. Ни друзьям Мэрилин, ни ее коллегам по работе не был знаком Роберт Слетцер.
8. Тони Кёртис, который снимался с Монро в фильме «В джазе только девушки», сказал по поводу их поцелуя следующее: «Целовать Мэрилин — это как целовать Гитлера».
9. Актриса сделала несколько пластических операций. Хирурги исправили её нос, изменили форму подбородка и решили проблему с волосами, которые росли треугольным выступом на лбу.
10. Существует широко распространенный миф, что Монро подпиливала каблук на одной из туфель на полсантиметра, чтобы добиться своей знаменитой вихляющей походки, как в фильме «В джазе только девушки». На самом деле она этого не делала, а такой походки она добилась во время съемок в фильме «Ниагара».
2. Мать Мэрилин на протяжении многих лет лежала в психиатрической больнице. Кстати, она лежала в больнице, в которой скончалась бабушка Мэрилин.
3. Вопреки распространенным слухам, нет никаких физических доказательств того, что у Мэрилин была любовная связь с Робертом Кеннеди. Вполне возможно, что они были просто друзьями.
4. Во время съемок картины «Зуд седьмого года», отношения Мэрилин Монро и ее второго мужа Джо Ди Маджо становились все хуже из-за ревности Джо. Тогда Мэрилин пригласила его на съемки, чтобы тот убедился, что все в порядке. Но как раз в тот день снималась легендарная сцена, в которой поток воздуха из вентиляционного люка поднимает вверх юбку Мэрилин. Джо был в ярости и вскоре их девятимесячный брак распался.
5. Большинство режиссеров жаловались на то, что с Мэрилин невозможно было работать. Она постоянно забывала и путала слова, опаздывала на съемки, или вовсе пропадала на несколько дней. Требовалось 20–40 дублей, чтобы эпизод получился хорошим.
6. В последний день съемок актёр фильма «Неприкаянные» Кларк Гейбл заявил: «Господи Иисусе! Я счастлив, что этот фильм наконец-то доснят. Монро довела меня до сердечного приступа». На следующий день Кларк Гейбл получил инфаркт миокарда и спустя 11 дней скончался.
7. Роберт Слетцер (написавший книгу о Мэрилин Монро) распускал слухи о том, что он был четвертым мужем Мэрилин, несмотря на то, что не было никаких документированных доказательств этого факта. Он зарабатывал на этом деньги. Ни друзьям Мэрилин, ни ее коллегам по работе не был знаком Роберт Слетцер.
8. Тони Кёртис, который снимался с Монро в фильме «В джазе только девушки», сказал по поводу их поцелуя следующее: «Целовать Мэрилин — это как целовать Гитлера».
9. Актриса сделала несколько пластических операций. Хирурги исправили её нос, изменили форму подбородка и решили проблему с волосами, которые росли треугольным выступом на лбу.
10. Существует широко распространенный миф, что Монро подпиливала каблук на одной из туфель на полсантиметра, чтобы добиться своей знаменитой вихляющей походки, как в фильме «В джазе только девушки». На самом деле она этого не делала, а такой походки она добилась во время съемок в фильме «Ниагара».
0
2015-02-04 10:43
karina
могли бы и покрасивее найти актрису!!она совсем не похожа на нее..даже чуть чуть..эх!
0
2015-02-04 10:43
0
2015-02-04 10:43
0
2015-02-04 10:43
masha
да, вообще не похожа. А вот я не знаю как зовут актрису, но вот реклама ДИОР духи, там актриса которая Мерлин изображает......вообще один в один! она оч похожа))
0
2015-02-04 10:43
0
2015-02-04 10:43
karina
Мария,еще многое зависит от макияжа!профессионал может сделать многое.но естественно точной копии не получится(
0
2015-02-04 10:43
natasha
она не должна быть такой худой...(((((((((( в ее пухлости было много шарма....((
0
2015-02-04 10:43
0
2015-02-04 11:22
Напишите комментарий