Обсуждаем 5x03 The Jewel of Denial

автор
aleksand
Опубликовано: 2015-02-04
Блог: Обсуждения
0
5x03 The Jewel of Denial
Комментарии (99)
0 2015-02-04 10:43

valerija
ммм, так Чака жалко((я в конце чуть не расплакалась...
хоть она и сказала что ребенок Луи, мне все равно кажется что он Басса)))
0 2015-02-04 10:43

anastasi
сижу и плачу...бред какой то..не может он быть Луи... иначе я вообще смысла не вижу
0 2015-02-04 10:43

lena
Если бы ребенок был от Луи,тогда зачем конверт с результатами прятать?!!!Нет,этот бэби точно Басс)))
0 2015-02-04 10:43

darja
плачущий Чак - это что-то новое
0 2015-02-04 10:43

anna
жалко его было . Она спрятала конверт ,возможно отец все таки Чак )
Очень надеюсь на это
0 2015-02-04 10:43

jana
Да, я уверена,что ребёнок Чака. Здесь и без Хамфри не обошлось;) Так что, не унываем!:)
0 2015-02-04 10:43

olena
спрятала конверт,чтоб вообще скрыть тот факт,что она переспала с Чаком),а ребёнок 100% его,по другому просто не может быть))
0 2015-02-04 10:43

natalja
все таки Ден хороший друг)
0 2015-02-04 10:43

lena
Ребенок Чака и это не обсуждается!!!
Луи-слизень
0 2015-02-04 10:43

irina
аааа Б такая.... не хорошая, если соврала!!!! а если правда ребенок Луи, то я прекращаю смотреть сериал(((((
0 2015-02-04 10:43

irada
я тоже....((((((((( байкот
0 2015-02-04 10:43

ludmila
ппц как Чака жалко(((
0 2015-02-04 10:43

tea
Сама не верю, что пишу это, но... даже, если ребенок Луи - все хорошо. Черт, он счастлив. И хотя, часть меня всегда будет надеяться, что там какая-то ошибка или Би соврала и ребенок на самом деле от Чака, большая часть меня хочет видеть Би счастливой. С кем бы она ни была.

Дэн в этой серии порадовал. Я не поклонница Хампфри, но его дружба с Блэр настолько трогательна, что он начинает нравиться мне все больше и больше.

Чак просто разбил мне сердце. Увидеть его плащучим... У меня просто сердце кровью обливается.... Но, с другой стороны, он наконец чувствует. И видно, что он был бы рад, если бы ребенок был от него. Так что, если все же Би соврала - у ребенка все же будет замечательный отец в лице Чака.

Правда, я не могу понять... Если все же Би сворала, то как сценаристы планируют потом это "расхлебать"? В смысле, понятно, что они тогда порвут с Луи, но ведь не сможет же она просто подойти к Чаку, извиниться, что соврала и ждать его радости? Вряд ли ей просто так простят такую ложь...
0 2015-02-04 10:43

anna
Блэр и правда перегнула палку, если отец Чак :( Трем людям за раз жизни испортить. А конверт кто-нибудь найдет к свадьбе - и скорее всего это будет сестричка Луи...тогда и посмотрим как Би все это будет расхлебывать *я зла*
0 2015-02-04 10:43

anna
Луи славный парень, но ребенок все-таки Чака. Я думаю она хотела рассказать ему об этом, но в последнюю минуту передумала. Вот вечно она рефлексирует... Скорее всего Чак об этом как то узнает и свадьба отменится... Смысл потеряется если Блер выйдет замуж за Луи. Последние 3 сезона сериал держится на их с Чаком взаимоотношениях.
По поводу Айви-Чарли - ее ждет скорое разоблачение))) наконец-то. Хотя жаль девчонку)
Хочется снова влюбленную Серену))) пофиг в кого)
0 2015-02-04 10:43

serena
если она соврет про отца ребенка и выйдет замуж за принца, в итоге все равно выяснится что отец не луи.... катастрофический позор будет и блер и королевской семье и вообще мне кажется беатрис откопает истину и до свадьбы не дойдет. жаль я англ плохо знаю :) так охота быстрее посмотреть сабы ждать сил нет :))
0 2015-02-04 10:43

serena
мне лично больше по душе пара луи и блэр
0 2015-02-04 10:43

tea
дело даже не в том, кто откопает правду, дело в том, что если би так врет, то это не та Би, которую мы любим. Да, она всегда плела интриги, но разрушать жизни дорогих ей людей? Ведь она этим разрушает жизнь и Чаку, и Луи, и своему неродившемуся ребенку... Зачем превращать Би в Джорджину? Я не понимаю...
"мне лично больше по душе пара луи и блэр" - всегда была поклонницей пары Чак и Би, но... Вроде, с Луи она тоже счастлива. Не так, как могла бы быть с Чаком, но... счастье разным бывает...

"По поводу Айви-Чарли - ее ждет скорое разоблачение" - не факт))) Может, ее эта Диана будет шантажировать и Айви станет засланным казачком))) Будет "сливать" Диане сплетни и слухи, связанные с Би, Дэном и другими.

а может, письмо найдут Дорота или Дэн, тогда все завершится более мирно - они уговорят Би отменить свадьбу. А вот, если найдет Беатрис... Или Айви... тогда будет ого-го какой скандал....
0 2015-02-04 10:43

valerija
я думаю свадьбы Луи и Блэр не будет и говорят к середине сезона мы узнаем кто отец ребенка, так что его можно ещё приписывать Чаку)))
0 2015-02-04 10:43

tea
мы все на это и надеемся)))) Только не могу понять, зачем Би сохранять результаты теста, если ребенок не от Луи? Надо же уничтожить улики)))
0 2015-02-04 10:43

liana
Боже, я так рада, что ребенок Басса(хотя это итак было понятно), правда жаль, что Би заставила Чака сейчас так страдать((
0 2015-02-04 10:43

tea
"я так рада, что ребенок Басса" А с чего такое категоричное утверждение?))))))) Я лично подтверждений этому пока не увидела)))))
0 2015-02-04 10:43

lena
а мне почему то показалось что ден дал би другой конверт
что тот что на столе был более помятый чем он тот что она открывала
а еще она же порвала конверт и убежала на вечеринку а дорота его как бы склеила
вот мне и закралось сомнение что отец был написан чак а в том конверте что дали би на луи подправиили а улику выкинуть забыли)
0 2015-02-04 10:43

valerija
я представляю какой мне будет облом, когда окажется что ребенок Блэр и вправду от Луи, с таким развитием сюжета я откажусь смотреть этот сериал ради своего душевного спокойствия....
0 2015-02-04 10:43

tea
а зачем им это делать? В данной ситуации и Дорота и Дэн были сторонниками правды, не думаю, что они стали бы лгать.
0 2015-02-04 10:43

lena
в принципе да я согласна но у меня прямо впечатление создалось такое
ден еще мог и без ведома дороты все это проделать)
я просто предположила)интересно было кто еще что скажет просто)))
0 2015-02-04 10:43

lena
серия дерьмо!(извините) Чака жалко
0 2015-02-04 10:43

liana
а по-моему, всё понятно, Би оставилав это письмо, потом его кто-нибудь найдет(Луи даже) вот свадьба наверно и расстроится, или Чак найдет и прочтет и сорвет свадьбу... я уверена, иначе и быть не может...))
0 2015-02-04 10:43

natalja
ну, будет еще сезон на тему *как я соврала Чаку и воспитываю ребенка одна. мы миримся. через 25 серий."=))
0 2015-02-04 10:43

tea
=)))))) Точно, у них ведь контракт на 6 сезонов))))))) теперь ясно, о чем будет 6 сезон))))))))

не, я понимаю, что это нужно для развития сюжета, но сам факт того, что Би - королева интриг, которая прекрасно знает, как шантажировать людей, может совершить такую оплошность и не уничтожить доказательство, которое по сути может ее погубить. Странно как-то, не находите?)))
0 2015-02-04 10:43

natalja
кстати мне сразу показалось, что она пришла к Чаку, чтобы признаться, что ребенок его, но испугалась и соврала... хотя я рада, если это ребенок от Луи (не кидайтесь в меня камнями!)). они счастливы
0 2015-02-04 10:43

natalja
ну воооот, мы разгадали коварный план сценаристов)))нет нам прощения))))
0 2015-02-04 10:43

lena
блииин(((еще и 6 будет!!Fuck!и так смотреть уже неинтересно,а они еще и на 6 сезон сериал растянуть хотят!!(((Хочу ЧБ!!!
0 2015-02-04 10:43

liana
как она могла сказать, что ребенок его, если не вскрыла конверт? думаю, она просто то чувствует, но она не знает этого точно.
0 2015-02-04 10:43

tea
она пришла к Чаку после того, как вскрыла конверт и прочитала результат.

не факт, что 6 сезон будет. В смысле, у них вроде контракт на 6 сезонов, но все зависит от рейтингов сериала. Если они станут вторую Санта-Барбару снимать рейтинги упадут и сериал просто закроют. Так что будем надеяться, что сценаристы просто решат достойно закончить сериал на 5 сезоне)))
"Хочу ЧБ!!!" - и я)))) очень-очень хочу)))

мне тоже так показалось. Она даже растерялась, когда собачку увидела, у нее на лице было написано удивление от того, что Чак решил о ком-то заботиться)))
"хотя я рада, если это ребенок от Луи (не кидайтесь в меня камнями!)). они счастливы" - не могу сказать, что рада.... все же я люблю Чака, но... да, Би кажется счастливой. И вот за нее я рада))
0 2015-02-04 10:43

valerija
а я не думаю что Би полностью счастлива и мне кажется в этой серии это было заметно.....она все ещё любит и скучает по Чаку)
0 2015-02-04 10:43

tatjana
Плиз, скажите что сказала Айви Кэрол когда она хотела ее разоблачить? что с настоящей Чарли случилось? Я не поняла...
0 2015-02-04 10:43

natalja
Татьяна, я так поняла, что настоящей Чарли и не было, Кэролд выдумала ее чтобы сначала просто деньги из мамы вытягивать, а потом, чтобы получить трастовый фонд. и для этого и наняла Айви. и Айви сказала типа если разоблачишь меня - то и я расскажу всем что ты напняла актрису, чтобы заполучить трастовый фонд
0 2015-02-04 10:43

valerija
моя челюсть соприкоснулась с полом...о_О обалдеть!
0 2015-02-04 10:43

natalja
не ну может я не права конечно=) ждем сабов
0 2015-02-04 10:43

adelja
очень жаль Чака,и собачка очень милая)
все же мне кажется что ребенок от Чака)
0 2015-02-04 10:43

valerija
ждем сабы а лучше на русском, а то одну серию 3 раза смотреть как то не хочется)
0 2015-02-04 10:43

aljona
очень жалко Чака(((((((((((((
0 2015-02-04 10:43

elena
А представьте, что если на самом деле ребенок от Луи
0 2015-02-04 10:43

serena
когда с переводом выйдет?
0 2015-02-04 10:43

adelja
тогда возмлжно для Б это будет хорошо
но большинство из нас это разочарует
0 2015-02-04 10:43

tea
тогда непонятно вообще... Если это ребенок от Луи, если у них все замечательно, то должна состояться свадьба и Би должна переехать в Монако. И что, сценаристы выведут из сериала Блэр Уолдорф? Как же без нее?
0 2015-02-04 10:43

elena
я читаю комментарии и многие пишут, что желают чтобы сериал закончился, вот и закончится
0 2015-02-04 10:43

valerija
да сто процентов это ребенок Чака, только начало сезона поэтому это новая интрига, еслиб это был ребенок Луи то на 3 серии можно заканчивать 5 сезон.
0 2015-02-04 10:43

lena
а может Би не сказала Чаку про то,что ребенок от него,т.к. увидела в Сплетнице то,что он даже от собаки хочет избавиться и ,что ее с ребенком так же продинамит???!! она же еще во 2 серии Дэну сказала-а что если я потеряю всё?.... как думаете?
0 2015-02-04 10:43

tea
но не так же... В смысле, если прощаться с героями, то со всеми вместе, в конце сезона. Оставить всех счастливыми, со сложившимися, счастливыми отношениями. А свадьба Би должна быть гораздо раньше. Не могут же они сериальные 3 месяца на весь сезон растянуть?
0 2015-02-04 10:43

valerija
да да возможно а когда пришла ему сказать ,что не он отец её ребенка, увидела собаку и поняла что совершила ошибку)))
0 2015-02-04 10:43

anna
бедный чак..

сам виноват...не нужно было ее отпускать...а би бесит....(..сразу понятно, что врет.
0 2015-02-04 10:43

anna
не хочется смотреть...я на чака со слезами смотрю..это жесть.....посмотрю...финал...
0 2015-02-04 10:43

lena
Валерия, я об этом же))в сл.серии она должна будет прогуливаться с Чаком и его собакой
в общем надеюсь,что справедливость восторжествует!
0 2015-02-04 10:43

tea
"в сл.серии она должна будет прогуливаться с Чаком и его собакой
в общем надеюсь,что справедливость восторжествует!" - маловероятно. Прочитайте синопсис к 5 серии. Так легко сценаристы не сдадутся))) Хотя, в любом случае, на 99,99% уверена, что ребенок - от Чака. Просто не нравится, как Би себя ведет. Или кто-то другой, ну кто там знает правду, но скрывает ее.
0 2015-02-04 10:43

lena
Теа,им нужна интрига,так они ее и делают.Но вспомните хотя бы конец 2 сезона,когда Чак игнорировал любовь Би и потом в Сплетнице про него писали,что он в разных странах был.Тогда же не было поняла,что он ее встретит с подарками и признается в любви.Не ожидали же телезр. этого
0 2015-02-04 10:43

masha
Чааааааааак!я тобой!!!!все будет норм)))))))))
0 2015-02-04 10:43

valerija
я жду когда отменят свадьбу и надеюсь Блэр и Луи разойдутся.- это мое единственное желание. Если чесно какой бы Луи не был хорошим, но он меня раздражает ещё с 4 сезона, он как забор между Чаком и Блэр...
0 2015-02-04 10:43

alina
нее все же ребенок Чака,еее
0 2015-02-04 10:43

zoja
о, а мне понравится если сестра луи это сделает))
0 2015-02-04 10:43

valerija
я вообще про ние забыла с этой беременностью)))
0 2015-02-04 10:43

lena
У Би и Чака есть история любви,хоть у них и были расставания и предательства,но они любят друг друга,а как Чак говорил,что ей с Луи будет скучно,так оно и будет.Когда слишком много "хорошо" ,потом это становится обыденным
на мыло Луи
0 2015-02-04 10:43

liana
а я так поняла по конверту, что она его не вскрыла, он был запечатанным в конце
0 2015-02-04 10:43

valerija
Лена Паршина +1
0 2015-02-04 10:43

kristina
нифига я плакала когда Чака в конце показали:*(
вообще прям как же его жаль..представляю как ему больно:(
мне кажется ребёнок от Чака..хотя Блер могла спрятать конверт потому что нехотела что бы Луи увидел что она проверяла кто отец..
0 2015-02-04 10:43

alena
Ребенок от Чака, это дочь, а Блэр умрет при родах. Это по книге
0 2015-02-04 10:43

anuta
кому нужны субтитры)))))
http://kino-dom.tv/drama/74-onlajn-spletnica-gossip-girl-12-sezony.html
0 2015-02-04 10:43

anuta
да чака это ребенок! соврала она, как и предполагалось))) не может он быть от луи, так не интересно!
чааак, блин, плакала вместе с ним:"(((((( как ему было больно... получается, он снова начал чувствовать????
0 2015-02-04 10:43

liana
думаю, он и не переставал, просто он всё же хорошо умеет притворяться
0 2015-02-04 10:43

kristina
если блер умрёт я умру вместе с ней
0 2015-02-04 10:43

irada
почему блэр должна умереть???
0 2015-02-04 10:43

anuta
да не умрет она! ерундень это! блэр - одна из главных героинь, самых любимых героинь, как она может умереть??? фигня все это, я думаю, создатели хотят пожить еще , или в противном случае, если они "убьют" блэр им капец:D думаю, они это понимают:)))))))
0 2015-02-04 10:43

anuta
не думаю, что притворялся, ведь на самом деле такое расстройство существует! думаю беременность блэр ударила по нему куда сильнее, чем прыжок с балкона или сломанные ребра...ведь даже создатели говорили, что беременность Би сильно повлияет на чака.
0 2015-02-04 10:43

valerija
посмотрела с сабами, теперь я УВЕРЕННА что этот ребенок ЧАКА!
0 2015-02-04 10:43

anuta
я тоже щас смотрю, до разговора Би и Чака еще не дошла, но уверенна и так, это его ребенок)))
0 2015-02-04 10:43

valerija
там где они говорили у меня слеза с глаз скатилась, момент такой....Чака так жалко, так и хочется обнять, пожалеть...
0 2015-02-04 10:43
0 2015-02-04 10:43

valerija
да не умрет Блэр, это больше на бред похоже...
0 2015-02-04 10:43

alena
я читала по книге она должна умереть, сама была в шоке...а дочь останется с чаком и он ее ростить будет
0 2015-02-04 10:43

alena
опять же это сериал они все переделают как захотят)))
0 2015-02-04 10:43

valerija
я книгу не читала, кто читал может мне сказать там вообще кроме главных героев совпадает что-то?
0 2015-02-04 10:43

liana
нет- нет, ты не поняла, я верю, что Чаку больно, просто думаю, что до этого он притворялся, что ничего не чувствует, а после того, как она сказала ему про ребенка, он просто не выдержал
0 2015-02-04 10:43

anuta
я тебя поняла, я говорю, что мне кажется, что он не притворялся)
0 2015-02-04 10:43

anna
Замечательная серия!!! Сначала казалась такой позитивной и забавной, а вот конец... Я рада за Блэр с Луи, но Чак... Ужасно жаль его((( Мне кажется, Блэр все-таки соврала им обоим, иначе зачем она спрятала конверт в ящик?? Нелогично.
Диана вообще убила)) Жесткая тетка. Сразу ясно: ничего хорошего от нее ждать не надо))
И я рада за Дэна, правильный поступок. В конце концов, он столько трудился, книга-то не маленькая))
И собачка понравилась, Дэн здорово придумал)))
В общем, ждем следующую серию!
0 2015-02-04 10:43

anuta
я читала первые 2, там кроме имен, черт характеров и того, что серена переспала с нейтом, а потом свалила, ничего схожего с сериалом, баломуть какая-то...
0 2015-02-04 10:43

anuta
книгу и сериал мало, что связывает)))))))) если не сказать ничего)))) сценаристы такого не допустят, или, повторю угрозу, ИМ НЕ ЖИТЬ!:DDDD
0 2015-02-04 10:43

valerija
Anuta, спасибо)Я ещё слышала что Чак по книге геем оказался, это правда?
0 2015-02-04 10:43

anuta
согласна во всем, кроме Би и Луи)))
0 2015-02-04 10:43

anuta
да, геем((((((((
0 2015-02-04 10:43

valerija
папа-гей?прям как у Блэр в сериале))
0 2015-02-04 10:43

valerija
я про Чака в книги))
0 2015-02-04 10:43

anuta
не могу представить Чака геем, абсурд полный, я расстроилась, когда прочитала:DDDD
0 2015-02-04 10:43

nastushk
Офигеть концовка(((( чаки, бедный чаки(( и песик хороший у него, вот Би его поколечила то такой новостью....нельзя так вот в лоб и сразу(( Но зато Луи Луи просто реальный принц, у Чака шок был, вот и все. Она ожидала от него другой реакции, а вот от Луи такого наверное не ожидала и она еще раз убедилась что ОН ее любит....
0 2015-02-04 10:43

vlad
почти 100 %,что Блэр соврала Чаку,так всегда. но зато есть такая теперь весомая зацепка что они будут вместе в конце :)
0 2015-02-04 10:43

valerija
да есть надежда)
0 2015-02-04 10:43

anuta
И очень большая)))) а я и не надеюсь, я ВЕРЮ)))))
0 2015-02-04 10:43

valerija
хоть бы)))буду держать дули :D
0 2015-02-04 11:38

sonja
скажите пожалуйста, кто такая Айви, от которой Нейт смс получил...
она ведь вроде ранее в сериале упоминалась? а я вспомнить не могу
Напишите комментарий



Код: