Почему актер Алексей Серебряков эмигрировал в Канаду.

автор
stas
Опубликовано: 2015-02-04
Блог: Обсуждения
0
Популярный актер Алексей Серебряков эмигрировал в Канаду. Туда же он перевез свою семью.

Серебряков о своей эмиграции: "Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил" Трудно не согласиться!
Комментарии (37)
0 2015-02-04 10:43

professo
0 2015-02-04 10:43

denis
0 2015-02-04 10:43

ivan
Эмигрировал потому что мозг есть
0 2015-02-04 10:43

mitya
А я из Канады билет покупать думаю обратно на родину
0 2015-02-04 10:43

professo
Каждому свое, как говорил Цицерон.
0 2015-02-04 10:43

albert
Все правильно сделал!
0 2015-02-04 10:43

aleksej
о какой политике можно говорить в стране, о какой оппозиции, когда такие плачевные результаты???

я б съебал)
0 2015-02-04 10:43

viktor
0 2015-02-04 10:43

fedor
Родину не выбирают
0 2015-02-04 10:43

nikita
Федор, правильно говоришь. По мне, так лучше прожить всю жизнь на родине и гордо подняв голову, под старость лет сказать, что не "съебал" поджав хвост за границу, как многие "правильные" или умные.
0 2015-02-04 10:43

nikita
А по поводу статейки скажу так. Все то, от чего он хочет отгородить детей своих, присутствует в каждом городе и каждой стране. Да, в России тяжело, очень тяжело, но что ему мешает вложить свои деньги, допустим, на пропаганду ЗОЖа? Не все конечно, но хоть сколько нибудь? Ведь весь этот беспредел на улице из-за алкашей и наркоманов происходит, да и ДТП, в большей части, а ему жалко деньги тратить на каких-то обычных, ни чем не отличающихся от тебя Альберт Ситдиков или тебя Иван Ломатченко людей. Лучше за кордон дернуть.
Человек без родины не человек, а шакал. Все равно, что шестерка, где лучше тому и жопу лизать буде. Тоже и тут, в какой стране лучше, туда и рванет.
0 2015-02-04 10:43

ivan
Деньги в ЗОЖ вложить? А по моему сейчас и так активная пропаганда ЗОЖа. Но ты видел хоть одного человека который одумался? Просто русские люди такие , что пока их полностью в дерьмо не окунешь никакого прогресса не будет! Пока не сторчится одна треть населения, не поймут на сколько это все серьёзно!
Вот например в США, тех кто курит презирают, а у нас сидеть пить пиво на лавке во дворе или травку на ХаТе курить считается по пацански. И о каком ЗОЖе может идти речь? Я лично не хочу воспитывать будущего ребёнка в таких условиях.
0 2015-02-04 10:43

professo
а почему вы считаете, что Серебряков должен вкладывать СВОИ деньги в пропаганду ЗОЖ??? Он гражданин, он соблюдает законы и честно зарабатывает. Зачем вы перегружаете выполнение социальных функций государства на людей?
0 2015-02-04 10:43

fedor
Между прочим это Родина дала ему образование и именно на Родине он стал известным актером,и соответственно хорошо зарабатывающим.Часто играя высоко моральных персонажей он в жизни поступает совсем иначе.Во многих фильмах стойкий человек-в жизни разочарование.
0 2015-02-04 10:43

nikita
Профессор, пусть честно зарабатывает и соблюдает законы. Как вы помните, наши деды и прадеды подарили нам жизнь в НАШЕЙ стране, в России, и каждый из нас просто обязан жить, защищать и хоть чем-то помогать в развитии своей Родины! Это обязан делать каждый русский, ты, я, он и его дети и дети его детей. Лично у меня в голове не укладывается, как можно уехать из страны, в которой жили твои предки и проливая кровь, жертвуя своей жизнью добивались того, чтобы ты сейчас жил, жил с гордо поднятой головой, а не сопливо опущенной и прикрытой челкой. Скоро 9мая, ты подойди и спроси, за что воевали и каково это было, а потом подумай, смог бы ты пойти на это? Когда враги выигрывают численностью и вооружением, когда друга снарядом разрывает, когда надежды-то почти нет. А они подарили тебе это будущее, о котором многие из них мечтали. Вот именно по этому мы всегда будем в долгу перед ними. И тот же Серебряков ни исключение.
0 2015-02-04 10:43

nikita
Иван,я согласен в чем-то с вами. Пропаганда есть, но где?! На улице 6-ю парнями на ржавом турнике? Или одним, бегающим по утрам? Вы же сами, неоднократно, надеюсь, замечали, что цены-то на спорт товары и алкоголь сильно отличаются. Алкогольный напиток стоит не более 500 рублей, может и по больше, в то время как шведская стенка стоит, самая дешевая около 5-ти тыс рублей. Так же вы видели в ВК ролики, в которых говорится о вреде наркотиков, алкоголя и табака. В них нет нецензурной брани, пошлых моментов, разврата и секса, только правда о вреде алкоголя и т.п. , но такие ролики подписывают примерно так "то, что не покажут по ТВ". Так, что пропаганда ЗОЖа, кроме как такими парнями вроде нас с тобой или чуть младше, просто пустой звук.
0 2015-02-04 10:43

nikita
Федор, полностью поддерживаю вашу точку зрения.
0 2015-02-04 10:43

igor
Страна это хорошо но люди которые правят это ужас
0 2015-02-04 10:43

professo
А еще, Никита, вы совсем не понимаете смысл фразы: "Раб Божий". )))
0 2015-02-04 10:43

anna
Поддерживаю решение актера,молодец))Надеюсь что в фильмах он сниматся не перестанет)))
0 2015-02-04 10:43

fedor
Не удивлюсь,что после переезда,он снимется в второсортном западном боевике играючи русского мафиози или другой нелицеприятной личности.Там такое любят.
0 2015-02-04 10:43

vladimir
В Канаде полно "бывших" наших и вряд ли Алексею удастся оградить своих детей от российской ментальности да и своих у них там идиотов и наркоманов хватает, а то что уехал-правильно сделал. Была бы у меня возможность, я бы тоже свалил и прожил остаток дней как человек.
0 2015-02-04 10:43

nikita
Владимир, жаль, что вы сейчас живете как животное...
0 2015-02-04 10:43

nikita
Профессор, почему не понимаю. Христиане, рабы своего Господа, должны ему молиться, кланяться, угождать. Это ваша религия и против я, ни чего не имею. Всяк волен верить по душе.
0 2015-02-04 10:43

professo
А вы погуглите, Никита, и поймете почему не понимаете. ;))
0 2015-02-04 10:43

nikita
Профессор, а зачем мне гуглить, если вы сами себя нарекаете рабами. Мне, на самом деле, без разницы, как вы зовете своего бога, кем он для вас является и кто вы для него. У меня вера своя и она ни как не запрещает мне общаться, дружить, помогать людям, другой религии. Если человек ко мне с добром, то и я отплачу добром, но в двое больше, а ежели нет, то сами понимаете...
0 2015-02-04 10:43

professo
Сами понимаете что??? Кто с мечом к вам придет, от меча и погибнет? Это ваш лозунг?
0 2015-02-04 10:43

nikita
Профессор, ну нет, что вы, почему лозунг? И именно такой? Традиционный устой таков, что если со злом идет в дом ко мне человек, то и встречать его следует, как полагается. Не хлебом с солью, а дубиной или же кулаками) Я надеюсь вы понимаете все правильно)
0 2015-02-04 10:43

professo
Ага, Никит, все понимаю... «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Евангелие от Матфея, гл. 26, ст. 52)
0 2015-02-04 10:43

nikita
Профессор, простите. Цитата к чему?
0 2015-02-04 10:43

professo
цитата к тому, что ваша фраза "Традиционный устой таков, что если со злом идет в дом ко мне человек, то и встречать его следует, как полагается. Не хлебом с солью, а дубиной или же кулаками" - это переложенное Евангелие на современный язык. Я просто привел конкретную строку из него.
0 2015-02-04 10:43

nikita
Профессор, понятно. Но знаете, я больше склонен к тому, что это не закон Господа или Христа, а закон души. Всяк не даст обидеть мать и отца, сестру или брата и всю родню свою не читая при этом библии и остальной религиозной литературы.
0 2015-02-04 10:43

anton
Талантливый артист, думаю и человек хороший. Ему видней
0 2015-02-04 10:43

mihail
ja,sobstvenno,po takim zhe soobrazhenijam uehal........
0 2015-02-04 10:43

rizhij
Были бы деньги , я б тоже уехал. К черту такую страну , где кандидатам в президенты ( проигравшим) выплачивают компенсацию. Больше , б** , деньги отдать не кому!!! Зачем строить больницы и школы?! Лучше отдать уродам , которые предлагают 12-часовой рабочий день!!
0 2015-02-04 10:43

denis
КАждый волен сам выбирать свой путь)
Хорошо когда есть возможность)
Если потрудиться то кадый может ухать в любимый уголок земли)
Нужно только поставить цель)
0 2015-02-04 11:04

mihail
Никита, а правильно писать по-русски кто Вам не дает??? Быть может Ваши идеологические убеждения?
Напишите комментарий



Код: