Самые страшные кораблекрушения: тысячи жертв в огне и воде.
1. Немецкий корабль "Гойя" унес с собой под воду 7 тыс. человек, а пассажиры корабля "Донья Пас" сгорели заживо.
Лайнер "Коста Конкордия", затонувшего у побережья Италии, почти сразу начали сравнивать с "Титаником". Однако до славы парохода-гиганта судну еще далеко.
История знала и более страшные катастрофы, в которых погибли тысячи людей. Например, корабль нацистской Германии "Гойя" унес с собой под воду 7 тысяч человек.
Пассажиры филиппинского парома "Донья Пас" сгорели заживо во время кровавой аварии в океане, а пассажирам злополучного "Титаника" было неоткуда ждать спасения.
2. Холодная смерть "Титаника"
Британский пароход "Титаник", который спустили на воду в 1912 году, был в свое время крупнейшим кораблем на планете. В него легко могли бы поместиться два современных самолета Aerobus A380.
Во время своего первого же плавания "Титаник" столкнулся с "черным" айсбергом: глыбой льда, которая перевернулась вверх дном и была незаметной в темноте. После столкновения с ним на большой скорости корабль получил многочисленные пробоины, а 16 отсеков вообще были прорезаны.
Спустя два часа после столкновения нос "Титаника" резко погрузился в воду, и волна смыла многих пассажиров за борт. Еще через 40 минут пароход совсем разломался на две части и затонул. В результате аварии "Титаника" погибли 1517 пассажиров.
3. Крупнейшая катастрофа США
Крушение парохода "Султана", который курсировал по реке Миссисипи 150 лет назад, до сих пор считается самой кровавой катастрофой на воде в истории США.
Судно было рассчитано на перевозку 276 пассажиров, однако, несмотря на это, на его борт поднимались каждый раз не менее 2 тысяч человек.
Наконец один из котлов "Султаны" не выдержал давления и взорвался, а за ним и другие котлы. Верхняя палуба, на которой были тысячи пассажиров, загорелась и вскоре провалилась в трюм вместе с людьми и огнем.
Большинство пассажиров "Султаны" сгорели заживо. Спаслись только те, кому несмотря на давку удалось выскочить за борт. Всего "Султана" унесла жизни 1800 человек. Жители Мемфиса еще три дня после аварии находили на побережье тела погибших.
4. Танкер против парома "Донья Пас"
Еще один кровавый пожар на воде произошла 25 лет назад на судне "Донья Пас", принадлежавший Филиппинам. В отличие от американского корабля "Султана", за месяц до катастрофы паром был отремонтирован в одном из доков.
Но это не уберегло его от столкновения с танкером "Вектор", перевозивший нефть. "Донья Пас" разломился на две части и сгорел вместе с 4,3 тысячами пассажирами. Танкер тоже сгорел дотла вместе с экипажем. Причины аварии не установлены до сих пор.
Лайнер "Коста Конкордия", затонувшего у побережья Италии, почти сразу начали сравнивать с "Титаником". Однако до славы парохода-гиганта судну еще далеко.
История знала и более страшные катастрофы, в которых погибли тысячи людей. Например, корабль нацистской Германии "Гойя" унес с собой под воду 7 тысяч человек.
Пассажиры филиппинского парома "Донья Пас" сгорели заживо во время кровавой аварии в океане, а пассажирам злополучного "Титаника" было неоткуда ждать спасения.
2. Холодная смерть "Титаника"
Британский пароход "Титаник", который спустили на воду в 1912 году, был в свое время крупнейшим кораблем на планете. В него легко могли бы поместиться два современных самолета Aerobus A380.
Во время своего первого же плавания "Титаник" столкнулся с "черным" айсбергом: глыбой льда, которая перевернулась вверх дном и была незаметной в темноте. После столкновения с ним на большой скорости корабль получил многочисленные пробоины, а 16 отсеков вообще были прорезаны.
Спустя два часа после столкновения нос "Титаника" резко погрузился в воду, и волна смыла многих пассажиров за борт. Еще через 40 минут пароход совсем разломался на две части и затонул. В результате аварии "Титаника" погибли 1517 пассажиров.
3. Крупнейшая катастрофа США
Крушение парохода "Султана", который курсировал по реке Миссисипи 150 лет назад, до сих пор считается самой кровавой катастрофой на воде в истории США.
Судно было рассчитано на перевозку 276 пассажиров, однако, несмотря на это, на его борт поднимались каждый раз не менее 2 тысяч человек.
Наконец один из котлов "Султаны" не выдержал давления и взорвался, а за ним и другие котлы. Верхняя палуба, на которой были тысячи пассажиров, загорелась и вскоре провалилась в трюм вместе с людьми и огнем.
Большинство пассажиров "Султаны" сгорели заживо. Спаслись только те, кому несмотря на давку удалось выскочить за борт. Всего "Султана" унесла жизни 1800 человек. Жители Мемфиса еще три дня после аварии находили на побережье тела погибших.
4. Танкер против парома "Донья Пас"
Еще один кровавый пожар на воде произошла 25 лет назад на судне "Донья Пас", принадлежавший Филиппинам. В отличие от американского корабля "Султана", за месяц до катастрофы паром был отремонтирован в одном из доков.
Но это не уберегло его от столкновения с танкером "Вектор", перевозивший нефть. "Донья Пас" разломился на две части и сгорел вместе с 4,3 тысячами пассажирами. Танкер тоже сгорел дотла вместе с экипажем. Причины аварии не установлены до сих пор.
Комментарии (1)
0
2015-02-04 11:33
irina
5. "Армения" на дне возле Крыма
Советский теплоход "Армения" отчалил в свой последний рейс из Севастополя в 1941 году. Его пассажирами были несколько тысяч раненых в ходе боев советских войск против Вермахта.
А также персонал и пациенты 23 госпиталей Севастополя, руководство пионерского лагеря "Артек" и партийное руководство города. Люди поднимались на борт "Армении" без регистрации или определенного порядка. Поэтому неизвестно, сколько пассажиров вез корабль.
Вскоре после того, как теплоход отчалил, его атаковал немецкий бомбардировщик. "Армения" затонула неподалеку от побережья Крыма со всеми пассажирами и экипажем. Согласно официальным данным Советского Союза, жертвами гибели теплохода стали 5 тысяч человек.
6. Самый кровавый корабль "Гойя"
Самая кровавая корабельная катастрофа в истории человечества произошла во времена Второй Мировой войны. Грузовой корабль "Гойя" служил силам Вермахта как судно для эвакуации.
В 1945 году корабль вышел в море в Данциге с 7 тысячами пассажиров на борту, из которых 200 были солдатами танковой дивизии, а остальные - раненые.
Ночью "Гойю" на полном ходу догнала советская подводная лодка Л-3 и атаковала судно с ранеными. Корабль утонул менее чем за 10 минут и унес на дно всех своих пассажиров.
В том же году капитан советской подводной лодки Владимир Коновалов получил орден Ленина за показательные маневры и уничтожение немецкого судна с ранеными.
Советский теплоход "Армения" отчалил в свой последний рейс из Севастополя в 1941 году. Его пассажирами были несколько тысяч раненых в ходе боев советских войск против Вермахта.
А также персонал и пациенты 23 госпиталей Севастополя, руководство пионерского лагеря "Артек" и партийное руководство города. Люди поднимались на борт "Армении" без регистрации или определенного порядка. Поэтому неизвестно, сколько пассажиров вез корабль.
Вскоре после того, как теплоход отчалил, его атаковал немецкий бомбардировщик. "Армения" затонула неподалеку от побережья Крыма со всеми пассажирами и экипажем. Согласно официальным данным Советского Союза, жертвами гибели теплохода стали 5 тысяч человек.
6. Самый кровавый корабль "Гойя"
Самая кровавая корабельная катастрофа в истории человечества произошла во времена Второй Мировой войны. Грузовой корабль "Гойя" служил силам Вермахта как судно для эвакуации.
В 1945 году корабль вышел в море в Данциге с 7 тысячами пассажиров на борту, из которых 200 были солдатами танковой дивизии, а остальные - раненые.
Ночью "Гойю" на полном ходу догнала советская подводная лодка Л-3 и атаковала судно с ранеными. Корабль утонул менее чем за 10 минут и унес на дно всех своих пассажиров.
В том же году капитан советской подводной лодки Владимир Коновалов получил орден Ленина за показательные маневры и уничтожение немецкого судна с ранеными.
Напишите комментарий